Пару недель назад меня пригласили в Сан-Франциско за победу в международном конкурсе под названием Google Code-In. Этот конкурс - в основном способ для студентов внести свой вклад в разработку открытого исходного кода, связаться с замечательными наставниками / организациями и развить свои навыки программирования. Пятьдесят студентов со всего мира были отобраны для участия в поездке за Гран-при, которая длилась 4 дня. Вот что я испытал за ту неделю!

1 день

Официально торжественный прием не начался до 17:00, поэтому мы решили прогуляться по Чайнатауну утром. На самом деле мы пошли в Чайнатаун ​​слишком рано, поэтому все магазины были закрыты! После этого мы прошли весь путь к башне Койт (представьте себе, что поднялись примерно на 5 холмов, чтобы просто добраться до основания башни) и сделали там несколько снимков. Затем мы вернулись в Чайнатаун, и я выпил чаю с пузырьками личи: D Я также встретился со своим наставником Анамикой, и мы совершили 30-минутную прогулку до Рыбацкой пристани. Это очень чистый и оживленный район, напоминающий набережную, с множеством магазинов и ресторанов вдоль улиц. Также был небольшой причал, вокруг которого валялась стая морских львов! Также было здорово встретиться с моим наставником лично, так как она помогала мне выполнять множество задач по обеспечению качества.

Открытие приема

Прямо перед приемом, посвященным открытию, я встретился с парой других обладателей Гран-при в холле, чтобы немного поболтать. Затем мы все пошли большой группой в офис Google в Сан-Франциско, где нам нужно было представиться друг другу во время ужина. Мы также получили МНОГО сувениров, что было одним из лучших моментов поездки (см. Рисунок ниже): D

День 2

Утром все собрались в холле отеля, чтобы сесть на автобусы до GooglePlex в Маунтин-Вью. Нас встретили церемонией награждения, которую возглавил Крис ДиБона (директор по открытым исходным кодом в Google), и завтрак «шведский стол». На церемонии мы получили по милому маленькому трофею в виде шестеренок Google Code-In с часами наверху.

Выступления сотрудников Google

После церемонии люди, работающие в Google, провели множество презентаций. Некоторые из тем включали информацию о найме на стажировку, шифровальщиках, Waymo, Chrome и Women Techmakers. Кроме того, кто-то из выпускников моей средней школы выступил с докладом, чтобы объяснить, что произошло после GCI! Было удивительно, наконец, встретиться с ней лично после нескольких месяцев возбужденного общения по электронной почте. Каждый доклад был очень информативным и дал мне представление о том, как у Google так много разных проектов в стадии разработки.

Центр посетителей, статуи Android и магазин товаров Google

Вероятно, это была моя любимая часть дня - нас отвезли в Центр для посетителей, где было множество экспонатов, связанных с Google, таких как интерактивный визуализатор Google Планета Земля, фигурки Android и поддельный офис Google. Прямо рядом с Центром для посетителей был официальный магазин Google Merchandise, где мы все ходили за покупками (нам дали 150 долларов)! Хотя там не было крутой электроники, подобной той, что мы получили в первый день, все же оставалось из чего выбрать, например, шляпы, рубашки, сумки, ручки, бутылки с водой и наклейки. Затем мы с отцом вышли на улицу, чтобы сфотографироваться со статуями Android, которые были очень милыми. Каждый из них был основан на разных версиях, таких как Honeycomb, KitKat и Lollipop.

3 день

Для меня это было изюминкой поездки! Удивительно, но завтрак не был предоставлен Google, поэтому мы просто пошли в Starbucks утром (хотя Google предоставляет любую другую еду, и они дают вам МНОГО еды).

Поездка на сегвее

Утром у нас было два варианта: прокатиться на сегвее или по канатной дороге. После того, как я сел на сегвей, я понял, что сделал правильный выбор: D Это такой уникальный опыт - ездить по кругу на собственном маленьком двухколесном транспортном средстве - это очень весело! И люди, работающие там, также проделали большую работу, чтобы убедиться, что вы в этом разбираетесь. Мы тренировались 30 минут, а затем начали ездить по Сан-Франциско. К сожалению, в Калифорнии запрещено фотографировать во время езды на сегвее. Если бы не было, я бы полностью это сделал: P

В конце тура на сегвее мы подошли к пабу на площади Жирарделли, где мы все пообедали. У нас также было время перед едой осмотреть площадь. Было три магазина Ghirardelli, и все они раздавали бесплатные образцы! Мы с папой также планировали получить немного хлеба на закваске в пекарне Boudin, но к тому времени, когда мы заказали еду, подождали, пока все выйдет, и закончили, мы опоздали: /

Мост "Золотые ворота

Если отбросить разбитые мечты о закваске, нам всем дали 1-2 часа, чтобы пройтись по мосту Золотые Ворота. Там было абсолютно красиво! Мы шли по самому мосту, пока проезжали машины. Мы также пробовали искать в воде китов и дельфинов.

Круиз с ужином

Конечно, Google дал нам больше еды после пары часов прогулки. Мы поднялись на борт небольшой, но причудливой яхты, на которой была накрыта куча столов для формального ужина (в итоге это был фуршет). Мы сделали много снимков на лодке и даже прошли под мостом Золотые Ворота!

Поздние ночные приключения

Во время круиза я лучше узнал много действительно крутых людей. Мы решили прогуляться от пирса до нашего отеля ночью.

Мы также пошли поздно ночью сфотографировать Бэй-Бридж, который выглядел потрясающе со всеми включенными огнями. Я очень рекомендую осмотреть город, когда на нем все ночное освещение - это как гулять по улицам Нью-Йорка, но чище и не так многолюдно. Мы также сделали несколько снимков в Mozilla и другом офисе Google. (Привет Арьяману, Омши, Танвишу, Палашу, Аади, Падаму, Гжегожу, Альберту и Араву, которые были другими людьми, с которыми я ходил по Сан-Франциско в ту ночь!)

День 4

Церемония закрытия

Все хорошее когда-нибудь заканчивается - поездка на главный приз GCI, к сожалению, не исключение: / Последний день был наполнен выступлениями сотрудников Google, наставников и студентов, делящихся своим опытом о конкурсе и проектах, над которыми они работают на, и просто общие жизненные вещи. У нас также был розыгрыш, в ходе которого они раздали еще больше товаров Google, таких как носки GSoC (или «GSoCks»), перчатки Google, мини-фигурки Android и даже дом Google! Сложнее всего было попрощаться с моим наставником и друзьями, но мы определенно собираемся оставаться на связи!