Windows 8 и бизнес-приложения

Каков рекомендуемый подход к созданию линейки бизнес-приложений для Windows 8? например сложное индивидуальное финансовое приложение

Они явно не вписываются в стиль Metro, поэтому, предположительно, это будет обычное десктопное приложение.

Итак, рекомендуется ли использовать WPF? Есть ли vNext для этого?

Приложения, которые я создаю как разработчик, — это настольные приложения. Они не вписываются в стиль Metro. Мы мало что слышали от \Build об этом стиле приложений.

Итак, если вы собираетесь запустить настольное приложение одновременно с выпуском Windows 8, какое использование технологии будет предпочтительным. (У меня сложилось впечатление, что WPF уходит)

Есть ли что-нибудь в Win RT, что можно использовать?

большое спасибо


person ChrisCa    schedule 15.09.2011    source источник
comment
В wpf 4.5 ЕСТЬ новые функции (если Is there a vNext for this? имел в виду это)   -  person xanatos    schedule 16.09.2011
comment
В частности, что нового в WPF 4.5: msdn.microsoft .com/en-us/library/bb613588(v=VS.110).aspx. Существует множество улучшений привязки данных для более плавного декларативного кодирования. Мне больше всего нравится то, что привязка к наблюдаемым коллекциям (INotifyCollectionChanged) теперь является потокобезопасной, как всегда были обычные свойства — в моделях больше нет Dispatcher.Invoke.   -  person Pavel Minaev    schedule 16.09.2011
comment
Я также рассказываю о новых функциях WPF 4.5 в серии сообщений в своем блоге: jonathanantoine.com/2011/09/20/   -  person Jonathan ANTOINE    schedule 22.09.2011
comment
Если бы только приложение WPF могло работать на оконном планшете на базе ARM…   -  person Ian Ringrose    schedule 05.02.2014


Ответы (6)


WinRT предназначен для создания приложений в стиле Metro. Если приложение, которое вы создаете, не соответствует стилю Metro, просто создайте его как традиционное настольное приложение. Не все приложения будут соответствовать стилю Metro, да и не обязательно.

person Chris Pietschmann    schedule 15.09.2011
comment
Но здесь arstechnica.com/microsoft/news/2011/06/ они даже говорят об Office на базе WinRT. И, судя по видению, я не могу понять, почему WinRT не должен его охватывать, даже если сейчас он не находится в стадии бета-тестирования. - person Lothar; 16.09.2011
comment
@Lothar Если вы хотите создать приложение, которое будет работать на компьютере с ARM, вам необходимо создать приложение WinRT / Metro, поэтому для Microsoft может иметь смысл создать урезанную версию офиса, предназначенную для работы на планшетах на базе ARM. . (хотя я не вижу замены настольной версии) - person Justin; 16.09.2011
comment
Да, я знаю, что все приложения не должны быть Metro, и я говорю об этом в своем вопросе. Я пытаюсь выяснить, какая настольная технология предпочтительнее. У меня складывается впечатление, что WPF уходит. Я хотел бы знать, как Windows 8 работает с настольными приложениями. - person ChrisCa; 16.09.2011
comment
@Roonooir ответ будет вашим предпочтением wpf или winforms для настольных приложений, поскольку winrt предназначен только для городских приложений. - person Chris Pietschmann; 16.09.2011
comment
Представьте, что я хочу нарушить правила и сделать настольное приложение в Metro. Не мог бы я написать свои собственные выпадающие меню? Неужели они не смогут остановить меня? (API ДОЛЖЕН поддерживать «прямоугольники с текстом»). - person Jeff; 20.10.2011

Ну, это немного старый вопрос сейчас, но, поскольку ситуация в настоящее время более ясна (после выпуска Windows 8 и ее версии для планшетов - Windows RT с некоторым новым оборудованием от Microsoft), вы можете пересмотреть таргетинг на WinRT вместо этого. WPF для ваших новых проектов. Это позволит вашим приложениям работать на планшетах с ОС Windows RT в дополнение к работе на десктопе в «режиме Metro» и в обозримом будущем (с учетом планов MS по объединению разработки для десктопа и мобильных устройств путем ориентация проекта на WinRT) это также может упростить перенос части основных функциональных возможностей вашего финансового приложения для рабочего стола на его мобильную версию, работающую на Windows Phone, и позволить пользователю делать что-то полезное, даже когда он находится в пути. .

Что касается того, насколько сложное финансовое приложение могло бы вписаться в дизайн и концепцию «Метро» — вам следует ознакомиться с несколькими существующими финансовыми приложениями в Магазине Windows и сравнить их сложность с вашими возможными требованиями.

Еще один способ определить, подойдет ли WinRT для вашего настольного приложения, — подумать о том, насколько сложным будет разбить всю функциональность вашего приложения на несколько относительно разделенных экранов с элементами ввода, достаточно большими для сенсорного ввода пальцами. с WinRT.

Но если ожидается, что приложение будет отображать большое количество разных таблиц одновременно или, например, должно собирать много информации, введенной пользователем (например, длинные описания, форматирование текста, множество полей для заполнения и т. д.), то оно, вероятно, будет можно использовать в режиме рабочего стола только с аппаратной клавиатурой и большим экраном перед пользователем (т.е. на планшетах/мобильных устройствах пользователю будет просто больно делать все эти вещи). В этом случае WPF отлично подойдет.

person Sevenate    schedule 23.07.2013

Предположим, вы придерживаетесь WPF в качестве своей цели.

Затем вы можете попытаться сохранить как можно больше своего кода на пересечении WinRT, Silverlight и WPF. Поддерживайте два (или три) проекта и убедитесь, что оба (все) из них компилируются. В конце концов вам, вероятно, придется использовать что-то специфичное для платформы WPF. Просто заглушите его для WinRT/Silverlight.

Это дает вам максимальную гибкость независимо от того, что Microsoft делает с Windows 9, и позволяет вам отслеживать, какая часть вашего кода может быть перенесена напрямую. Если они перенесут WinRT XAML на рабочий стол, вы защищены. Если они улучшат интеграцию Metro/desktop (скажем, более богатый переключатель задач), вы также будете защищены. Если ничего не произойдет, то вы только понесли небольшой налог на развитие.

WPF все еще будет существовать после версии 4.5. Может не получить много ярких новых функций, которые сначала не появляются в Silverlight или WinRT, но в любом случае WPF близка к зрелой технологии. Visual Studio, Expression Blend и AutoCAD должно быть достаточно, чтобы обеспечить его поддержку в будущем.

person Tao Yue    schedule 23.09.2011

Пока рано давать хороший ответ на этот вопрос. Приложения WPF никуда не денутся, и я думаю, так будет и дальше. Что конкретно изменится, пока открыто. Некоторые вещи могут быть сказаны в одном из выступлений, а другие будут показаны позже, в процессе Windows 8 и более поздних версий. Лично я считаю, что нет необходимости немедленно менять вашу текущую стратегию на LOB. Если это WPF, используйте это, если это WinForms или WebForms, это тоже хорошо. Возможно, подход с использованием специальной плитки, которая суммирует некоторые ключевые данные и вызывает приложение, принесет дополнительную пользу.

Это всего лишь мнение

person Sascha    schedule 15.09.2011

Да, решением было бы игнорировать все остальное и перейти к WinRT и интерфейсу метро, ​​потому что теперь все ясно, все остальное объявлено мертвым Microsoft, и в будущем есть только один интерфейс метро (современный пользовательский интерфейс). Создание нового проекта, основанного на другой технологии, который он инвестирует в мертвую технологию, может стать катастрофой для любого разработчика. Проблема в том, что никто не хочет использовать одну-единственную технологию, которую поддерживает Microsoft, так называемый Modern UI.

Ситуация почти ПАРАДОКСАЛЬНАЯ.

Все объявлено устаревшим, кроме современного интерфейса, поэтому для создания нового проекта ДОЛЖЕН абсолютно использовать современный интерфейс в качестве цели, но все мы знаем, что существует «небольшая» вероятность того, что никто не захочет (как сейчас) программное обеспечение, написанное для современный интерфейс (метро).

У нас есть несколько успешных LOB-приложений для Mac (которые хорошо продаются), и мы хотели перенести их на Windows, но, учитывая запутанную ситуацию, мы предпочитаем подождать и посмотреть, потому что это может быть худшее время в истории для разработки новое приложение для Windows, учитывая, что пользователи ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛИТКИ, потому что они просто прославленные виджеты и ничего больше ... и люди для LOB хотят настоящих приложений, а не этих шуток, которые только нетехнический человек, который потратил большую часть своего времени на Facebook может думать, что может заменить настоящие приложения

Моя идея заключается в том, что Microsoft должна понять, что плитки никогда не будут работать для LOB, но я думаю, что они никогда не будут работать, и это вызовет настоящую катастрофу для Microsoft и всей эхосистемы, которую будут помнить следующие 50 лет.

person RPT    schedule 12.12.2013

Я думаю, что те же рекомендации применимы, что и сейчас. Если вам нужна глубокая интеграция с ОС, вам, вероятно, лучше использовать WPF, а не Silverlight. Тем не менее, Silverlight 5 многое делает для того, чтобы закрыть текущие дыры в Silverlight 4, если вы выберете приложение вне браузера.

Я думаю, что это действительно зависит от типа развертывания, которое вы хотите.

person Chris Shepherd    schedule 23.09.2011
comment
Выбор Silverlight для нового проекта не будет мудрым решением в долгосрочной перспективе, поскольку он исчезнет (как плагин для браузера) ближе к 2023 году или около того (когда MS официально прекратит его поддержку). как они уже сказали). - person Sevenate; 23.07.2013
comment
Сильверлайт мертв. Никто больше не создает новые вещи в Silverlight. - person RPT; 13.12.2013
comment
Моему ответу больше двух лет. Кроме того, многие компании до сих пор используют WPF и Silverlight. - person Chris Shepherd; 14.12.2013