Должно ли веб-приложение иметь автоматические обновления?

Увидев некоторые проблемы, с которыми Microsoft сталкивается при обновлении людей с Internet Explorer 6, а также увидев, как Firefox имеет автоматические обновления, это заставило меня задуматься о преимуществах и недостатках системы обновления в стиле push для нашего веб-приложения. По вашему мнению, должно ли веб-приложение иметь автоматические обновления? Почему или почему нет? Если да, то какие проблемы необходимо принять во внимание и какие стратегии вы бы использовали, чтобы сделать обновления как можно более плавными? Есть ли какие-либо существующие примеры веб-приложений, которые имеют похожую систему, на которые вы могли бы указать?

Изменить: для пояснения, веб-приложение представляет собой систему управления контентом с интерфейсом веб-сайта, похожую на Joomla или Drupal. Мы будем предлагать CMS как продукт, поэтому любые обновления устанавливают последнюю версию приложения на серверы наших клиентов.


person VirtuosiMedia    schedule 17.02.2009    source источник
comment
Я думаю, вы путаете свою терминологию. Вы имеете в виду настольное приложение, которое автоматически загружает и устанавливает обновления через Интернет? Если да, то это не веб-приложение.   -  person senfo    schedule 17.02.2009
comment
Нет, я имею в виду веб-систему управления контентом, похожую на Joomla или Drupal.   -  person VirtuosiMedia    schedule 17.02.2009
comment
Если это веб-приложение, вы не «отправляете» обновления никуда, кроме своего сервера. Я понятия не имею, как у вас может быть кто-то, кто не использует последнюю версию.   -  person Simon Buchan    schedule 17.02.2009
comment
@Simon: Мы бы предлагали загрузить приложение другим пользователям.   -  person VirtuosiMedia    schedule 17.02.2009


Ответы (5)


Отправка обновления клиентского приложения на чей-то компьютер подвергает риску только компьютер и данные этого пользователя.

Однако вы не можете автоматически отправлять обновления на серверы других людей. Вы не знаете, какова их среда и что можно сломать, отправив свои обновления. А учитывая, что ваши люди будут использовать ваше приложение для публикации своего контента для своих пользователей, вы рискуете своим бизнесом пользователей.

person Franci Penov    schedule 17.02.2009
comment
Это было одной из моих проблем. Есть ли безопасный способ сделать это, или вы считаете, что автоматическая система уведомлений о доступности обновления - лучший способ действий? - person VirtuosiMedia; 17.02.2009
comment
Нет, безопасного способа отправки обновлений на сервер, которым вы не владеете, не существует. Также нет способа автоматически уведомить владельца сервера, поскольку единственный пользовательский интерфейс, который вы контролируете, - это тот, который видят пользователи приложения, а не ваш пользователь - издатель контента. - person Franci Penov; 18.02.2009

И да и нет.

Для ясности, это должна быть опция. Если вы хотите автоматические обновления, вы можете выбрать автоматические обновления. Вы столкнетесь с некоторыми проблемами / ограничениями реализации, но это уже другой вопрос.

Я вижу смесь: некоторые пользователи могут предпочесть, чтобы обновления безопасности были продвинуты, но не новую версию. Другим может понадобиться и то, и другое, кому-то ни то ни было. Если вы сохраните гибкость, это может быть одной из отличительных черт вашей CMS.

person Infamy    schedule 17.02.2009
comment
Это интересная идея - разделить обновления безопасности и новые версии. - person VirtuosiMedia; 17.02.2009

Если вы все же решите добавить такую ​​функцию, было бы разумно позволить пользователям отказаться от нее. CMS - это то, где настройка является обычным явлением, и обновления могут сломать ее с ужасающими результатами. Мы пошли по этому пути на одном из моих рабочих мест, где обновление фреймворка CMS потребовало много-МНОГО часов переделки с нашей стороны.

person Brian Knoblauch    schedule 17.02.2009
comment
Хорошая точка зрения. Если мы все-таки пойдем по этой дороге, это обязательно будет по желанию. По вашему мнению, было бы лучше, если бы обновления были включены или отключены по умолчанию? - person VirtuosiMedia; 17.02.2009

Я думаю, что Wordpress имеет функцию, которая автоматически проверяет наличие обновлений и будет отображать экран с ворчанием в интерфейсе администратора, если вы используете устаревшую копию. Это кажется довольно хорошим компромиссом между принудительным обновлением, которое может нарушить установку пользователей, и простым размещением уведомления на веб-сайте вашего проекта, которое пользователи могут не видеть.

person Justin Voss    schedule 17.02.2009
comment
Это также жизнеспособная альтернатива. - person VirtuosiMedia; 17.02.2009
comment
Я никогда не устанавливал Wordpress, поэтому не знал, что в нем есть эта функция. - person VirtuosiMedia; 17.02.2009

Если я правильно понимаю: некоторые пользователи пойдут на веб-сайт, чтобы использовать вашу систему, а другие загрузят двоичный файл?

В этом случае я бы заставил скачивающих обновиться. Что, если вы внесете изменение в базовую базу данных, которое повлияет на то, как клиент взаимодействует с ней? Было бы больно писать каждую новую версию для работы с теми упрямыми людьми, использующими версию 0.1, когда вы уже используете версию 4.0.

Я предполагаю, что веб-приложение и загруженные двоичные файлы используют одну и ту же базу данных. Если у вас есть установка, в которой организация поддерживает свою собственную базу данных, определенно не выполняйте обновления принудительно.

person colithium    schedule 17.02.2009
comment
На данный момент мы не рассматриваем возможность размещения приложения для других, поэтому все будет осуществляться только путем загрузки. Их базы данных не будут взаимодействовать с нашими. - person VirtuosiMedia; 17.02.2009