Поддерживает ли OFBIZ C#?

Пожалуйста, кто-нибудь знает, поддерживает ли OFBIZ C# или нет?
Пожалуйста, ответьте мне как можно скорее.


и (объединено)


Мой друг создал настольное (клиентское) и серверное приложение в C#.net.
Но теперь организация сказала ему изменить технологию с C# .net на ofbiz.

Он уже создал оконное приложение в C#. Но он не знает, как переключиться на ofbiz. Таким образом, ofbiz поддерживают C#.

Мы хотим интегрировать мое приложение C# с платформой OFBIZ.
Пожалуйста, оставьте свои предложения по этой проблеме.


person Saravanan    schedule 28.01.2011    source источник
comment
Поддержка в каком смысле - что вы пытаетесь с этим сделать? Похоже, он написан на Java, как я полагаю, вы знаете.   -  person Rup    schedule 28.01.2011
comment
Я ненавижу слово срочно на таких сайтах, как SO. Почему кто-то должен относиться к вашему вопросу по-другому? Не похоже, что вы платите за ответ.   -  person jgauffin    schedule 28.01.2011
comment
извините за это... не используйте его снова...   -  person Saravanan    schedule 28.01.2011
comment
Предложения? Клиент всегда прав.   -  person Oded    schedule 29.01.2011
comment
Итак... Переход от пользовательского приложения к готовому корпоративному решению. Я подозреваю, что прекратить кодирование, начать настройку / интеграцию — это долгий путь для описания вещей. Маловероятно, что какие-либо настройки будут реализованы в C#, поэтому вы также можете изучить их API и поддерживаемый набор инструментов.   -  person Marc Gravell    schedule 29.01.2011
comment
Mac Gravel, спасибо за ваш ответ. Я не понимаю ваших слов, поэтому, пожалуйста, объясните это.   -  person SIVAKUMAR.J    schedule 29.01.2011
comment
Сказать кому-то, кто хорошо пишет по-английски, что вы не понимаете его слов, имея полдюжины ошибок в собственном предложении, кажется мне несколько ироничным.   -  person CodesInChaos    schedule 29.01.2011
comment
Я перечитал его и не думаю, что использовал какие-то сложные/необычные фразы. Если это проблема, чтение документации ofbiz будет тяжелой работой.   -  person Marc Gravell    schedule 29.01.2011
comment
@sivakumar.j ofbiz написан на java (корпоративное java-приложение)   -  person TheVillageIdiot    schedule 29.01.2011
comment
Спасибо, Марк Гравелл... Моя проблема именно в том, что вы сказали.   -  person Saravanan    schedule 31.01.2011
comment
Вот и все, закрыто как дубликат. OfBiz — хорошее ключевое слово, если кто-то потрудится выполнить поиск. Ответ там также имеет один способ интеграции. Возможно ли это для рассматриваемой проблемы, это не наше решение, учитывая, что это моя работа, СЕЙЧАС, без оплаты, я невежественный вопрос - особенно учитывая, что мы даже не знаем, какая интеграция необходима.   -  person TomTom    schedule 25.06.2014


Ответы (2)


Да, вы можете выполнять вызовы API/веб-сервисов через SOAP из C#.

Полезный PDF-файл об этом: http://www.opensourcestrategies.com/ofbiz/OFBIZ_SOAP_RMI_Tutorial.pdf

person Chris Ledet    schedule 31.01.2011
comment
Спасибо, Крис Леде... Не могли бы вы сказать мне, что вы имеете в виду под API? и Должен ли я запускать OFBIZ с моим приложением C#? Является ли это возможным? - person Saravanan; 31.01.2011
comment
Посмотрите ту ссылку, которую я давал выше. Вам нужны и OFbiz, и ваше приложение C#, чтобы общаться, так как. Это можно сделать через веб-сервисы. - person Chris Ledet; 31.01.2011
comment
@Saravanan: вам нужно разместить приложение OFBiz отдельно от приложения C#. Затем вы вызываете C# API из сервисного уровня OFBiz, используя протокол SOAP. Поскольку в настоящее время вы не умеете этого делать, я бы посоветовал вам не делать этого. - person JoseK; 01.02.2011
comment
Спасибо, Хосе ... но у меня есть одно сомнение. Есть ли способ поместить мои файлы С# на стороне сервера в папку горячего развертывания OFBIZ и запустить их? Предположим, мой вопрос не имеет никакого смысла Пожалуйста, предложите мне свои мысли - person Saravanan; 01.02.2011
comment
@Saravanan: Нет, вы не можете этого сделать, поскольку горячее развертывание предназначено только для веб-приложений, закодированных в соответствии со спецификациями J2EE и OFBiz, чего нельзя сказать о приложениях C #. Так что эти два не будут смешиваться. Вам придется полностью перекодировать C# как приложение OFBiz. Таким образом, единственный возможный вариант — проверить, возможно ли взаимодействие с веб-службой. - person JoseK; 01.02.2011
comment
Большое спасибо. Я пришел в себя, Хосе ... не могли бы вы поделиться своими мыслями по поводу моего последнего вопроса. Я нашел один подключаемый модуль Apache в NMAVEN. В основном я слышал, что NMaven - это расширение Maven, обеспечивающее поддержку для создания Приложения .NET (интерфейс с инструментами сборки (компиляторы, инструменты модульного тестирования и т. д.) для любых других языков, включая C #). Итак, можем ли мы поместить этот плагин в OFBIZ и решить мою проблему, о которой я уже говорил в своем предыдущем Комментарии... - person Saravanan; 01.02.2011
comment
@Saravanan: я понятия не имею о NMaven, поэтому не могу помочь - person JoseK; 01.02.2011
comment
OK JOSE... Я постараюсь получить его, если это возможно... Спасибо за ваше время... - person Saravanan; 01.02.2011

Даже я не знаю, каково правильное значение слова «Поддержка C#» в вашем вопросе!, но я могу сказать вам, что вы никоим образом не можете использовать C# с ofBiz.

person Mohamad Alhamoud    schedule 28.01.2011
comment
У меня есть настольное приложение С#, и теперь я хочу интегрировать это приложение С# с инфраструктурой OFBIZ. Возможно ли это или нет... - person Saravanan; 28.01.2011
comment
Привет, спасибо за ваш ответ. Но, пожалуйста, объясните мне ваши мысли. - person Saravanan; 29.01.2011
comment
Я хочу задокументировать причину, по которой мы не можем интегрировать приложение C# с OFBIZ... - person Saravanan; 29.01.2011