Нужно ли использовать H2 после h1

Обязательно ли использовать H2 после h1, если текст слишком мал, можем ли мы использовать h4 после h1? а он доступен?


person Jitendra Vyas    schedule 01.10.2009    source источник
comment
Что вы имеете в виду, если текст слишком мал?   -  person Thomas Owens    schedule 01.10.2009
comment
Я имею в виду в дизайне, если заголовок страницы и подзаголовок имеют большую разницу в размере   -  person Jitendra Vyas    schedule 01.10.2009
comment
Боже, как же я люблю, когда у меня есть вопрос, а в ответ на первый поиск в Google всплывает stackoverflow.   -  person Kzqai    schedule 21.03.2012


Ответы (7)


Технически вы можете использовать любую их комбинацию.

Семантически разумно использовать общий порядок. И если размер шрифта слишком мал, используйте CSS, чтобы изменить это.

С помощью тегов h1-h6 вы придаете заголовку семантическое значение. Где h1 — верхний уровень, h2 — подразделение h1, h3 — подразделение h2 и т. д.

Вы можете изменить внешний вид, установив правила CSS, и это здорово, потому что теперь вы можете отделить контент от макета.

person Toon Krijthe    schedule 01.10.2009
comment
это одна из областей, в которой XHTML2 прояснил бы ситуацию. Жаль, что отменили. - person James Cassell; 01.10.2009
comment
@James: стандарт HTML5 также довольно четко определяет точное семантическое значение этих тегов. Я только что просмотрел его, он выглядит ужасно сложным, но, по крайней мере, do определяет значение с достаточной точностью. Более того: у HTML5 есть некоторые требования соответствия, которые не может проверить компьютер (по крайней мере, до тех пор, пока компьютеры не поймут содержимое). - person Joachim Sauer; 01.10.2009
comment
HTML5 позволяет изменять область действия номеров заголовков внутри содержимого разделов. элемент. С разрозненным контентом, собранным на одной странице, теги заголовков, кажется, имеют больше смысла, когда они относятся только к связанному контенту. Вы можете иметь <nav><h1>navtitle</h1></nav> прямо вместе с ‹article›‹h1›maintitle‹/h1›‹/article›`. Однако является ли это лучшей практикой, кажется в воздухе. - person patridge; 30.04.2011

Вы всегда должны правильно структурировать документ, поэтому да, это должно быть h2 после h1 - если текст имеет неправильный размер, вы должны использовать CSS для оформления заголовков на свой вкус.

person Mark Bell    schedule 01.10.2009

H1 обычно используется для основных заголовков, h2 для подзаголовков, h3 для подподзаголовков и т. д. На самом деле не имеет значения, в каком порядке вы их используете. Это просто обычная структура документа, было бы нелогично иметь подзаголовок, а затем основной заголовок. но это не соблюдается. Просто стилизуйте их в css по своему вкусу.

person UK-AL    schedule 01.10.2009

В идеале вы должны придерживаться H1, затем H2, а затем использовать CSS, чтобы изменить стили обоих, чтобы они соответствовали тому, что вы хотите.

Подумайте о HTML как о описании содержимого и структуры вашего документа (поэтому предпочтительнее придерживаться H1, а не H2, потому что это указывает на структуру заголовков), а затем подумайте о CSS как о том, что эта структура берется и форматируется в соответствии с некоторым макетом. правила, поэтому CSS определяет, насколько большими и какого цвета должны быть все ваши H1 и H2.

(Технически ничто не мешает вам перепутать порядок и делать все, что вы хотите)

person Simon P Stevens    schedule 01.10.2009

Да, вы можете пропускать уровни, и большинству программ чтения с экрана все равно.

Однако часто лучше использовать CSS.

person Wander Nauta    schedule 01.10.2009
comment
Программам чтения с экрана все равно, но пользователям программ чтения с экрана наверняка будет не все равно. Правильное использование заголовков позволяет пользователям программ чтения с экрана быстро перемещаться по странице. Если порядок заголовков нарушен, пользователь программы чтения с экрана будет дезориентирован и потеряется в содержании страницы. Большинство программ чтения с экрана даже имеют сочетания клавиш для более быстрой навигации по заголовкам. - person ; 01.10.2009

Нет, это просто теги. Иерархия подразумевается, а не определяется или навязывается, поэтому вы можете использовать их в любом порядке.

Но для удобочитаемости и аккуратности вам лучше переопределить их с помощью CSS, если вам не нравятся размеры, а не просто использовать H3 для основного заголовка и игнорировать H1 и H2. Помимо всего прочего, это может повлиять на поисковую оптимизацию (которая считает H1 важным, хотя я не уверен насчет H2 и H3).

person Jon Hopkins    schedule 01.10.2009
comment
H1 как наименее значимый? Действительно? - person Joachim Sauer; 01.10.2009
comment
Извините, уточнил. Под H1, по крайней мере, значим, я имел в виду, что H1 значим, даже если H2 и H3 могут не быть. - person Jon Hopkins; 01.10.2009
comment
Это плохой совет. Просто потому, что браузеры терпят дерьмо для кода, а форма языка SGML глупа, понимание его собственных структурных соглашений не делает плохие методы приемлемыми. Если он новичок и пытается научиться правильно, я бы предложил рассказать ему о допустимых плохих практиках. - person ; 01.10.2009
comment
@austin cheney - я действительно говорю, что он ‹i›должен‹/i›, но, строго говоря, это вопрос выбора, стандарт его не навязывает. - person Jon Hopkins; 01.10.2009

h1 и h2 очень важны для SEO, использование одного h1 и нескольких h2 после будет логичным решением.

person Olical    schedule 25.09.2010
comment
Можете ли вы объяснить, почему это было занижено? Потому что это старый пост? - person Olical; 26.09.2010