Можно ли использовать WebWorkers в качестве суперкомпьютеров?

На самом деле это общий вопрос, не уверен, что это место для него (он может быть удален как довольно общий), поэтому, пожалуйста, не перебивайте (мне просто любопытно).

Я читал об API WebWorkers и подумал.

WebWorkers можно ограничить использованием лишь небольшого количества вычислительной мощности для каждой машины/пользователя. Это можно настроить таким образом, чтобы оно не влияло на работу пользователей и могло лишь незначительно повлиять на производительность браузера (если вообще повлиять).

Мой вопрос в том, могут ли они теоретически использоваться для превращения веб-сайта/приложения в высокораспределенный суперкомпьютер?

Является ли это скорее этическим вопросом, поскольку, ЕСЛИ бы это могло быть сделано, было бы неправильно, если бы пользователь не знал?


person Craig Taub    schedule 23.01.2013    source источник
comment
Лично я считаю, что это была бы фантастическая альтернатива использованию рекламы для монетизации трафика. Я не эксперт в области права, но, похоже, это ничем не отличается от сбора пользовательской статистики/информации для таргетированной рекламы (реальность, которую пользователи принимают каждый день). Если бы ваш суперкомпьютер был просто вычислительной платформой (например, услугой типа Amazon Cloud), то никто бы никогда не знал, какой тип данных обрабатывается, только то, что обработка происходила. Пользователи, которые возражают, уйдут, а пользователи, которые оценят отсутствие рекламы и крутой контент, останутся.   -  person Brandon Boone    schedule 23.01.2013
comment
Кроме того, похоже, что Queen.js создан специально для этой цели.   -  person Brandon Boone    schedule 24.01.2013


Ответы (3)


Это возможно, неэтично и, вероятно, незаконно.

Это, безусловно, можно сделать. На самом деле вам даже не нужно использовать веб-воркеров для этого. Вероятно, это неэтично делать, если пользователь не знает, но на самом деле это может не ухудшить пользовательский опыт или даже быть заметным. Это может быть даже незаконно, и вам следует обратиться за юридической консультацией.

Например, если у вас есть приложение, в котором пользователи знают, что они помогают сворачивать белки во время игры или что-то в этом роде, это может быть отличным приложением. Если, с другой стороны, вы хотите добывать биткойны, используя вычислительную мощность и электричество ваших ничего не подозревающих посетителей, то вы напрашиваетесь на неприятности.

person rsp    schedule 23.01.2013
comment
да, мне было бы любопытно узнать, было ли это на самом деле незаконным, поскольку многие приложения могли бы это сделать, в то время как пользователь не знал бы, что он выполняет такую ​​​​обработку. - person Craig Taub; 23.01.2013
comment
Я бы тоже хотел это знать, но я не юрист. Возьмем, к примеру, Flash-объявления — они потребляют вычислительную мощность, нагревают процессор, разряжают батарею и т. д. и делают это для получения прибыли. Но они хорошо видны, и вы знаете, что они бегут. С другой стороны, существуют ботнеты для добычи биткойнов, которые большинство людей, вероятно, считать незаконными, даже если они потребляют меньше ресурсов, чем реклама. Я не знаю, была ли раскрыта ситуация со скрытым суперкомпьютерным веб-приложением или проверена ли его законность в суде. - person rsp; 23.01.2013
comment
Я провел некоторое исследование, и реклама является законной, ЕСЛИ вы указываете информацию о ней в своих Условиях использования. Я предполагаю, что то же самое относится и к WebWorkers - person Craig Taub; 24.01.2013
comment
Как и в большинстве случаев, этично, если все стороны согласны с отношениями и работают вместе. CrowdProcess проделывает довольно интересную работу по установлению этих отношений, информированию сторон и предоставлению услуг по посредничеству вычислительной мощности. О, и я думаю, что это в значительной степени законно. - person João Pinto Jerónimo; 20.11.2013

Да, WebWorkers можно использовать для суперкомпьютинга, также известного как распределенные вычисления.

Собственно, именно это и делает CrowdProcess: http://crowdprocess.com/

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: я работаю над CrowdProcess.

Веб-сайты могут присоединяться к платформе и снабжать ее вычислительной мощностью от браузеров, которые их посещают, никоим образом не нарушая работу посетителей веб-сайта.

Разработчики могут использовать платформу для своих распределенных вычислений. Чтобы узнать, как это происходит, обратитесь к документации: http://crowdprocess.com/doc-index.

Посетитель веб-сайта может подписаться, отказаться или просто согласиться с условиями веб-сайта, который предоставляет платформе вычислительную мощность браузера.

Мы просим владельцев веб-сайтов сообщать пользователям о происходящем любым способом, который они сочтут подходящим для своей аудитории. CrowdProcess осознает, что никто не должен включать эту платформу против своего согласия и воли. Вот почему мы разрабатываем проекты с более высокой целью: прогнозирование поведения в лесных пожарах, выравнивание генетических последовательностей и медицинское компьютерное зрение, и это лишь некоторые из них.

Наше видение состоит в том, что в скором времени у нас будет достаточно коммерческих приложений, работающих на платформе, которые позволят нам платить веб-сайтам за вычислительную мощность, которую они предоставляют.

person Tiago    schedule 20.11.2013

Я нашел две компании...

Сети дома http://setiathome.berkeley.edu/

  • Дает пользователю возможность дать некоторую вычислительную мощность, чтобы помочь ему анализировать данные со своего телескопа.

Складываем дома http://folding.stanford.edu/English/About

  • Пользователи могут предоставлять вычислительную мощность исследовательским лабораториям для всех видов научных исследований и исследований (включая белковые цепочки).

Кажется, что это ЗАКОННО (через WebSockets или ajax), если вы указываете подробности в Условиях и положениях, но не рекомендуется, поскольку существуют лучшие способы выполнения тяжелой обработки (см. 2 примера выше).

person Craig Taub    schedule 24.01.2013