Мир открытий лекарств переживает сейсмический сдвиг. Благодаря слиянию передовых технологий и молекулярной биологии искусственный интеллект находится в авангарде этой революции. Сегодня мы поближе познакомимся с пятью передовыми платформами искусственного интеллекта, которые ускоряют создание жизненно важных методов лечения и преображают фармацевтический ландшафт.

1. Трио трансформации: Pharma.AI от Insilico Medicine

Insilico Medicine задает стремительный темп открытия новых лекарств благодаря набору инструментов на базе искусственного интеллекта.

• PandaOmics сокращает время обнаружения цели с несколькими омиксами с нескольких месяцев до нескольких кликов, революционизируя ранние этапы поиска лекарств.
  • Chemistry42 использует машинное обучение для разработки лекарств de novo, создавая молекулы, подобные свинцу, за рабочую неделю.
  • InClinico предлагает бесценный инструмент для эффективного управления клиническими испытаниями, выявления потенциальных недостатков в дизайне испытаний и прогнозирования показателей успеха.

Вместе этот триумвират сокращает традиционно длительный процесс открытия лекарств, ускоряя гонку за прорывными лекарствами.

2. Платформа BenevolentAI от BenevolentAI: место, где данные встречаются с открытием

BenevolentAI предлагает универсальный, масштабируемый и проверенный ИИ-движок для поиска лекарств — Benevolent Platform™. Вот как это меняет игру:

• Всесторонняя интеграция данных обеспечивает целостное представление о биологии, формируя основу их механизма разработки лекарств.
  • Подход, ориентированный на биологию, который позволяет ученым картировать сложную биологию многофакторных заболеваний с беспрецедентной детализацией.
  • Стратегия, основанная на гипотезах, которая гарантирует, что каждый шаг в процессе открытия лекарств основан на глубоком понимании биологии.
  • Влажные лаборатории и химия ИИ работают в тандеме, быстро проверяя высококачественные лекарственные препараты и сокращая сроки разработки.

Эта платформа объединяет ИИ и биологические исследования, чтобы создать новый гобелен открытия лекарств.

3. AtomNet от Atomwise: новый курс в поиске лекарств

AtomNet, инновационная платформа Atomwise, расширяет горизонты открытия лекарств:

• Революционная возможность работать с плохо классифицированными мишенями без кристаллической структуры или обучающих данных по локальным лигандам.
  • Вычислительная эффективность для проверки триллионов соединений in silico снижает распространенность ложных срабатываний.
  • Масштабируемый, быстрый, промышленный процесс обнаружения, использующий глобальную модель для всех целей.
  • Постоянная эволюция алгоритмов, повышающая предсказуемость глобальной модели и повышающая эффективность процесса поиска лекарств.

Освободившись от традиционных ограничений, AtomNet переопределяет возможности фармацевтических исследований.

4. Платформа исследования лекарств от Recursion Pharmaceuticals: расшифровка сложности

Рекурсия использует технологические инновации, чтобы разгадать сложность биологии и ускорить открытие лекарств:

• Операционная система рекурсии, замкнутая система, сочетающая собственное генерирование данных и передовые вычислительные инструменты, инициирует или ускоряет терапевтические программы.
  • Интегрированные влажные и сухие лаборатории компании проверяют прогнозы in silico и создают взаимодополняющий цикл обучения.
  • Инструменты машинного обучения Recursion сводят к минимуму человеческую предвзятость, выявляя отношения, которые упускают из виду традиционные методы.
  • Стратегия неустанного масштабирования, которая с 2017 года ежегодно удваивала возможности их феномической платформы.
  • Рекурсия направлена ​​​​на изменение воронки поиска лекарств, выявление неудач на более раннем этапе и ускорение разработки потенциальных лекарств с высоким потенциалом.

Рекурсия приводит к изменению парадигмы в открытии лекарств, слиянию технологий и биологии в дерзкой попытке изменить терапию.

5. Exscientia: приоритет пациентов в поиске лекарств с помощью ИИ

Exscientia ставит пациентов на первое место в своей миссии по созданию лекарств с повышенной вероятностью успеха:

• Миссия компании в области искусственного интеллекта, ориентированная на пациента, сочетает в себе высокоточную информацию о тканях пациента со специально разработанными системами CentaurAI.
  • Подход, ориентированный на пациента, использует данные о тканях пациента для определения оптимальных профилей исследований и улучшения медицинских результатов.
  • Прецизионная инженерия на молекулярном уровне достигается благодаря достижениям Exscientia в области сбора данных, машинного обучения и генерационных систем.
  • Centaur Systems от Exscientia сочетает в себе человеческий опыт и инновации ИИ, устанавливая стратегические цели и позволяя системам ИИ преуспеть в доклинических и клинических исследованиях.

Сосредоточив свою стратегию на пациентах, Exscientia возглавила сострадательный подход к будущему открытию новых лекарств.

По мере того, как фармацевтическая промышленность исследует эти инновационные платформы искусственного интеллекта, путь от лаборатории к аптеке становится все более интригующим и эффективным. Держитесь крепче, поскольку мы вступаем в новую эру фармацевтических исследований, когда ИИ с головокружительной скоростью продвигает нас вперед к спасающим жизни методам лечения завтрашнего дня.