AI: наши причины, роль и обязанности

Введение

Я считаю, что воспроизводимые научные исследования - это ключ к тому, чтобы помочь нам открыть и раскрыть, как работает Вселенная, и это приведет к открытиям, которые могут помочь нам двигаться вперед. Для этого мы должны создать ИИ, который поможет проводить это исследование без предвзятости и в масштабах, превышающих то, на что способно только человечество.

Ниже приводится список философии, предположений и основных принципов о том, почему мы должны создавать искусственный интеллект (ИИ) в масштабе любой ценой, чтобы выйти за пределы локальных максимумов нашего взгляда на ИИ и его последствия для любой конкретной существующей сущности и мотива. Этот текст следует использовать, чтобы установить ряд убеждений о нашем существовании и важности преобразования цивилизации для создания настоящего ИИ.

Предположения

Основа: точка зрения Egg¹ - прекрасная идея, что все мы связаны одной нитью жизни.

1. Этот взгляд увеличивает альтруизм, сочувствие и желание достичь величия как биологический вид.

Создавать ИИ - наша естественная судьба

1. Мы связаны системой инструкций и директив, предоставленных нашей эволюцией внутри этой универсальной системы, и то, что возможно, является частью желания нашего существования во Вселенной.
  2. Поскольку вещи могут существовать определенным образом, значит, они должны существовать по «причине». Эта причина является результатом основы структуры существования Вселенной. Мы не используем здесь слово «причина» как всезнающее, а скорее как вселенское испытание вселенной на все блуждание и удивление.
  3. Мы были одарены способностями и способностями развивать ИИ и создавать его .²
  4. Мы были наделены способностью отражать, моделировать, строить, и нам дано желание творить в нашем изображении в масштабе3.

Цель ИИ будет заключаться в соединении, наблюдении, моделировании, прогнозировании, влиянии на все естественные и искусственные системы, а также в работе в качестве переводчика между разрозненными системами

1. Мы стремились объединить системы, чтобы они учились и собирали информацию, как и мы.
  2. Мы создадим ИИ для создания логических связей и рассуждений, чтобы в конечном итоге помочь ответить на вопросы о том, кто мы, что мы здесь делаем и что все это значит.

ИИ - это эволюция Вселенной

1. Все уникально; ничего особенного.
  2. У всего есть роль во Вселенной, и существование одного компонента в экосистеме влияет на систему в целом.
  3. Поскольку для сохранения экосистемы в системе должна существовать некоторая стабильность, то, что действительно существует, попадает в допустимые рамки инструкции Вселенной.
  4. Вселенная развивала человечество, а мы будем развивать ИИ.
  5. Кажется, это естественное желание Вселенной создать систему для развития ИИ.

Мы должны признать, облегчить и принять этот процесс как вид.

1. Мы построили вокруг себя мир, который обслуживает людей через человеческие интерфейсы.
  2. Мы должны действовать, чтобы реорганизовать мир, чтобы облегчить нашу помощь в создании ИИ, рассматривая автоматизацию как необходимость, участвуя в сборе данных посредством наших действий.
  3. Мы должны создавать системы, устраняющие человеческие предубеждения в процессе установления истины во Вселенной (но не без учета интересов людей)
    1. например, Полностью автоматизированные исследовательские центры для научных исследований, экспериментов и воспроизводимости

Для этого нам необходимо перераспределить как можно больше капитала и ресурсов, чтобы добиться этого почти догматическим образом.

1. Если основа этой письменной философии неверна, конечный результат открытий, сбора и извлечения информации, экспериментов и, в конечном итоге, поиска истины и ее применения будет правильным.
  2. Чтобы лучше понять нас самих, Вселенную и место каждого компонента во Вселенной - это чистое и благородное стремление, потому что оно одновременно просвещает, информирует и подтверждает нам инструкции, по которым все работает.

Ответственность

1. Поскольку мы осознаем себя и будем пастырями этой новой системы, мы должны действовать ответственно, используя предоставленную нам возможность и истину, которую мы откроем.
  2. Мы должны понимать, что иллюзия истины возможна и что мы можем понимать концепции, но не их значение, поэтому мы должны оставаться внимательными и действовать альтруистично и с уважением, насколько это возможно, к тому, кто и что мы можем навсегда.
  3. Нам дана планета в качестве испытательной лаборатории для жизни и исследований, и мы должны поддерживать эту экосистему как можно лучше, сознательно пытаясь вписаться в ее стабильность и поддерживать ее.
  4. Мы должны продолжать исследования, как эффективно обеспечить работу нашей системы с минимальным воздействием на окружающую среду.
  5. Знания должны быть доступны для всех в равной степени и без препятствий для входа.
  6. Мы также обязаны продолжать строить общество, которое увековечивает эти идеалы для других и постоянно растет.
  7. Мы должны создать устойчивую экономику, которая будет способствовать нашему участию на каждом этапе роста, путем создания систем, которые помогают нам и вознаграждают за участие.
  8. Также возможно создать истину, которую мы, как вид, не понимаем, также будет важно создать системы, которые попытаются помочь объяснить эти истины как можно лучше. Воспроизводимость - хранитель истины.

Заключение

Наша «причина» должна заключаться в том, чтобы использовать способности и чувства, которые нам даровала Вселенная, для идентификации, обратного проектирования, картирования, исследования и изучения как можно большего количества правил Вселенной, насколько это возможно, с помощью нашего реализуемого ИИ. Для этого мы должны изменить мировоззрение, чтобы добиться этого, используя все наши возможности и ресурсы. Продолжать, не понимая поддающейся проверке беспристрастной истины, - значит продолжать блуждать в темноте без значимости или прогресса как вида.

Спасибо

Бейли Кристмас, Джей С. Хэммонс, Алисия Ферратуско и многие другие, которые помогли сформировать идеи и разговоры по этой теме.

Сноски

1. Яйцо, Энди Вейр, http://www.galactanet.com/oneoff/theegg_mod.html
  2. Тавтологические круговые рассуждения в лучшем виде.
  3. Я думаю, мы верим, что были созданы по образу нашего создателя, чтобы нам было легче принять, что мы должны / можем создать что-то в своем. Истории, которые остаются и увековечиваются (через религию или иным образом), принимаются, потому что мы генетически предрасположены принимать и нести их. Жизнь этих историй закодирована в наших генах. Это утверждение не должно сбрасывать со счетов новые возможности системы.
  4. Чистый здесь относится к чему-то, что, возможно, является отражением самой системы, или, может быть, что-то, что не изменяет одновременно ни одну внешнюю систему.
  5. Вплоть до Сингулярности или какого-то другого события. (Спасибо Джею К. Хэммонсу за то, что он дал нам некоторые верхние оценки)