Рене Дюбе

Когда дело доходит до борьбы с супер-ошибками и вирусами, человеческая раса нуждается во всей возможной помощи. Искусственный интеллект внедряется для поиска способов борьбы с бактериями, формально устойчивыми ко всем формам антибиотиков. Китай также использует ИИ, чтобы быстро определить, проявляются ли у человека симптомы вируса короны, что может стать большой победой в борьбе с респираторным заболеванием.

Как искусственный интеллект перехитрил супержуков

Группа исследователей из Массачусетского технологического института и Гарварда собрала нейронную сеть машинного обучения » и обучила ее обнаруживать молекулы, подавляющие рост бактерии Escherichia coli, используя набор данных из 2335 молекул, для которых была известна антибактериальная активность, включая библиотеку 300 существующих одобренных антибиотиков и 800 натуральных продуктов из растительных, животных и микробных источников. Затем команда попросила сеть предложить лучшие способы борьбы с бактериями, но отличающиеся от обычных антибиотиков.

Это дало сотню кандидатов для физических испытаний и привело к одному (который они назвали «галицином в честь компьютера HAL 9000 из фильма Космическая одиссея 2001 года), который был активен против широкого спектра патогенов, в том числе двух полностью устойчивых. современным антибиотикам и, следовательно, представляют собой надвигающийся кошмар для больниц по всему миру». Этот результат является выдающимся достижением современной медицины.

Подробнее здесь

Мы надеемся, что тот же метод можно использовать для поиска лекарства от коронавируса. Говоря о которых…

Как Китай использует искусственный интеллект и большие данные для борьбы с коронавирусом

Правительство Китая установило тепловые сканеры с искусственным интеллектом, которые автоматически показывают температуру человека. Сканеры — новейшие установки на вокзалах в крупных городах страны. Если будет установлено, что у человека повышена температура (один из первых симптомов коронавируса), сотрудники станции предупредят представителей здравоохранения и отведут пассажира в изолятор на вокзале для наблюдения.

Сотрудники станции говорят, что эта технология очень помогает, так как до появления сканеров им приходилось вручную измерять температуру каждого пассажира.

Сейчас некоторые компании в Китае планируют модернизировать систему определения температуры, включив в нее технологию распознавания лиц. 7 февраля компания Megvii, занимающаяся искусственным интеллектом, заявила, что работает над решением, которое «объединяет обнаружение тела, обнаружение лиц и двойное распознавание с помощью инфракрасных камер и видимого света, чтобы помочь персоналу, работающему в аэропортах и ​​на вокзалах, быстро идентифицировать людей с приподнятым телом. температуры».»

Подробнее здесь

Если вы хотите попробовать нашу технологию, пожалуйста, попробуйте нашу платформу или напишите нам по электронной почте [email protected].

Первоначально опубликовано на https://videotranslator.ai.