Модульное программирование и структурированное программирование

Меня попросили разработать веб-сайт asp.net с модульным программированием, но я понятия не имею, что это на самом деле означает, имеет ли он в виду структурное программирование? Все, что я нашел по модульному программированию, не имеет никакого отношения к веб-сайту asp.net (или его код позади).

Может кто-нибудь объяснить, что это значит, если:

У меня есть подключение к базе данных на каждой странице веб-сайта, а не строка подключения на странице global или webconfig? Означает ли это структурированность, ООП или модульность?

В каких условиях вы могли бы достичь модульного программирования с веб-сайтом, на котором нет загружаемых модулей? Это просто сайт с несколькими строками подключения и умным программированием для создания причудливого html?

Я видел другие сообщения о веб-частях и CMS, но действительно не понимаю их? Актуальны ли они? Не уверен.

Мой сайт — это просто сайт социальной сети, который позволяет кому-то войти/создать учетную запись на веб-сайте, а затем перейти в свой профиль и отобразить сведения о себе, которые сохранены в нашей базе данных.

Насколько я могу судить, ничто в нем не требует модулей?

Так что это заставляет меня думать, что это другой метод «программирования» написания кода? т. е. хранится ли он по-другому, пересматривается ли он по-другому и вызывается по-другому?


person G Gr    schedule 28.03.2011    source источник
comment
Человек, который попросил вас сделать это, знает что-нибудь о программировании?   -  person Mongus Pong    schedule 28.03.2011
comment
ха-ха... Этот вопрос все еще остается. Но если я смогу добраться до основы того, что он имеет в виду или пытается сказать, это решит мое непонимание.   -  person G Gr    schedule 28.03.2011
comment
Я думаю, вам будет лучше просто спросить этого человека, чего он хочет. Требуйте четко определенных требований, а не слишком широких, перегруженных терминов, таких как модульность. Спрашивайте что-то вроде Что такое модуль? Итак, будет ли X модулем? Приведите примеры модулей.   -  person R. Martinho Fernandes    schedule 28.03.2011


Ответы (3)


В этом контексте вы можете структурировать код доступа к данным в отдельный проект и называть веб-приложение модулем, а уровень доступа к данным — модулем.

Если уровень доступа к данным сложен большим количеством сущностей, вы можете разбить его на несколько проектов (рассматривая каждый проект как модуль).

person RQDQ    schedule 28.03.2011
comment
Итак, вы говорите, что разбиваете код и используете мои собственные DLL для справки? или веб-части? - person G Gr; 28.03.2011
comment
Да, один из способов сделать это, чтобы разделить доступ к данным/бизнес-правила на одну или несколько dll. Еще один хороший способ приблизиться к веб-проектам — использовать пользовательские элементы управления для завершения функциональности. - person RQDQ; 28.03.2011
comment
есть ли в этом смысл для такого маленького сайта? какая от этого польза, кроме усложнения рабочей нагрузки? Я имею в виду, кроме расширения, я не вижу никакой другой выгоды, когда я могу вызвать свою строку подключения из файла web.config? и указать любому будущему программисту на эту строку подключения, я мог бы также вызывать любой запрос к базе данных таким же образом? единственное преимущество, которое я вижу, это взаимозаменяемый способ определения строк подключения и их составных частей? - person G Gr; 28.03.2011
comment
Если честно, я никогда не сталкивался с этим раньше, никогда не учился этому и действительно не знаю, почему у него есть собственная категория. - person G Gr; 28.03.2011

Я думаю, что от вас требуется кодировать сайт таким образом, чтобы его можно было легко расширять и поддерживать.

person joshstewart    schedule 28.03.2011

«Модульное программирование» означает, что вы пишете приложение, построенное из независимых модулей. Неважно, какое у вас приложение. Просто разбейте его на несколько логически независимых частей, и они станут модулями.

person xappymah    schedule 28.03.2011
comment
приложение является ключевым словом при разработке веб-сайта, приложений нет - person G Gr; 28.03.2011
comment
Хорошо, вы можете назвать это веб-приложением. - person xappymah; 28.03.2011
comment
если вы не хотите называть страницу входа приложением, как я могу еще больше разбить код страницы входа? это не имеет смысла, зачем мне это нужно? - person G Gr; 28.03.2011
comment
тогда это не будет модульным, это будут веб-части, как я уже упоминал? Таким образом, остается вопрос, сможете ли вы добиться модульного программирования с помощью asp? - person G Gr; 28.03.2011
comment
в моем контексте это (простой веб-сайт) - person G Gr; 28.03.2011
comment
Возможно, вы захотите иметь модули для типов отображаемого контента, таких как фотогалереи, видеогалереи, гостевые книги/комментарии, избранные книги, музыка и т. д. Все эти отдельные фрагменты информации могут обрабатываться одним модулем. - person jm_toball; 28.03.2011
comment
@Гаррит, я уверен, что твоей социальной сети нужна база данных. Следовательно, вам нужно было написать код, который обрабатывает эту базу данных. Это первый модуль. Также вам нужен код авторизации. Эта логика может храниться во втором модуле. Создание html-кода — это работа для третьего модуля и т.д. Другими словами, модуль в данном случае — это просто абстракция для какой-то самостоятельной функциональной части вашего приложения. - person xappymah; 28.03.2011
comment
так что за модуль? это dll, т.е. я делаю свои собственные ссылки в рамках проекта? Или это сторона кода? - person G Gr; 28.03.2011
comment
точно xappymah, так что это просто жаргон в контексте моего собственного сайта? Верно? или я должен запустить эти строки подключения и т. д. в (модуль), что бы это ни было достигнуто? - person G Gr; 28.03.2011
comment
@Garrith, модуль может быть представлен даже одним каталогом с именем db, содержащим несколько исходников php. Или модуль может быть представлен одним исходным файлом, который предоставляет API для работы с чем-либо (например, с форматированным выводом). Главное, чтобы модули были независимыми. Вы можете смело менять один модуль на другой, если у них одинаковый интерфейс. - person xappymah; 28.03.2011
comment
Да, я имею в виду, что я мог видеть смысл этого для строки подключения, то есть atm, который используется с odbc, я мог бы сделать модуль для этого, но в какой-то момент изменить этот модуль и использовать другую строку подключения, например, ado.net или что-то в этом роде? Если это возможно, то почему бы просто не сохранить его в файле webconfig или глобальном файле? - person G Gr; 28.03.2011
comment
Сохраните строку подключения в нужном месте. Но логика, которая вообще обрабатывает эту строку и БД, по сути является отдельным модулем. - person xappymah; 28.03.2011
comment
именно так, с какой стати я призван заниматься модульным программированием? Нет смысла в моем текущем веб-проекте? - person G Gr; 28.03.2011
comment
Вы можете поместить ВЕСЬ свой код в один исходный файл. Или вы можете поместить свой код в разные файлы. Какой путь вы предпочитаете? - person xappymah; 28.03.2011
comment
Эээ, это немного абстрактно, мой код хранится в файле .cs каждой веб-страницы? (так, как я предпочитаю) Я не мог представить, что все это находится в одном исходном файле? Или вы имеете в виду исходный файл web.config? - person G Gr; 28.03.2011
comment
Я имею в виду, что если вы просто разделите логику вашего сайта на независимые части - этого будет достаточно. - person xappymah; 28.03.2011